Amusnet расширяют свое присутствие в Италии, заключив соглашение с Betflag

сен 12, 2022 Анна Лалина
Amusnet Interactive продолжают укреплять свои позиции на рынках в различных регионах. На этот раз они подписали сделку о распространении контента с итальянским оператором Betflag. Обе стороны рассчитывают достичь высоких целей в рамках совместной работы и надеются на длительное и плодотворное сотрудничество.

Betflag — уже весьма известное имя в индустрии онлайн-казино. Они работают с 2012-го года на территории Италии. Благодаря богатой истории, уникальному предложению и ориентированности на удовлетворение клиентов, им удалось стать лидером рынка. Коллаборация с Amusnet позволит Betflag еще больше разнообразить игровой арсенал на своей площадке.

Портфель оператора пополнят не только классические игры Amusnet, но и новые релизы разработчика, пользующиеся успехом у гэмблеров. Среди игр, которые могут быть вам знакомы, такие хиты, как 40 Super Hot, Royal Secrets, 20 Golden Coins, 100 Super Hot и др.


Дополнительная информация

Это статья об игорном провайдере EGT Interactive. Вы можете получить дополнительную информацию о данном провайдере.

Узнать больше о "EGT Interactive"

Если вы заинтересованы в интеграции игр этого провайдера на вашу платформу, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Менеджер по развитию бизнеса Amusnet в Италии Полина Недялкова заявила, что для провайдера является честью сотрудничать с такой известной в стране компанией. Она добавила, что Betflag является крупным именем в Интернет-гэмблинге, и Amusnet очень рады заключить это соглашение и предложить итальянским игрокам потрясающие игры.

Дарио Рускони, менеджер казино Betflag, комментируя партнерство, назвал его следующим важным шагом, который позволит предоставлять пользователям еще более широкий спектр развлечений. По его словам, продукты Amusnet пользуются всеобщим признанием у игроков и быстро набирают популярность. Рускони также отметил влияние данной сделки на бизнес-стратегии, что принесет пользу обеим сторонам.

Анна Лалина

Анна — руководитель отдела по партнерским отношениям SoftGamings.

Она отвечает за разработку и выполнение стратегических планов по совершенствованию портфолио игорных провайдеров и, соответственно, укреплению репутации компании как ведущего разработчика гэмблинг-решений.

Анна обладает глубоким пониманием ведения переговоров, развития бизнеса, коммуникации и партнерских отношений и всегда внимательно следит за последними инновациями индустрии.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Последние новости

Настоящее зимнее волшебство ждет вас в новом слоте Betsoft — Sleighin’ It™

ноя 30, 2022
Зима уже не за горами, и Betsoft предлагают встретить ее вместе с их очередной новинкой под названием Sleighin’ It™. Рассказываем об этом релизе ниже.

Погрузитесь в мир роскоши с новинкой Pragmatic Play — Towering Fortunes™

ноя 29, 2022
В Towering Fortunes™, своем очередном релизе, Pragmatic Play предлагают вам примерить роль богача. Обо всех особенностях игры рассказываем ниже.

Встречайте Hot Shots Megaways™ от iSoftBet — еще один слот про футбол к чемпионату мира

ноя 28, 2022
ЧМ-2022 в Катаре наконец начался, и к этому событию iSoftBet представили новую игру под названием Hot Shots Megaways™. Подробнее о ней — в обзоре ниже.

Amusnet Expands Its Italian Presence With Betflag Deal

Sep 12, 2022 Anna Lalina
Amusnet Interactive continues its global expansion with a new content deal in the Italian iGaming market. Both sides expect to achieve high goals with this new deal and hope for a fruitful and long-term collaboration.

Betflag is already an established name in the online gaming industry, operating since 2012 across Italy. Thanks to its long history and unique offer, Betflag has established itself as a market leader, emphasising customer satisfaction. With the new Amusnet deal, Betflag will accept more gaming content to its portfolio and share it with players across the country.

The operator’s offer in Italy will see additions of classic Amusnet games but also new titles that have proven successful. Some of the games you’ll recognise might be 40 Super Hot, Royal Secrets, 20 Golden Coins, 100 Super Hot, and more.


Additional information

This news item is about game provider EGT Interactive. You can get more information on this provider.

Learn more about "EGT Interactive"

If you are interested in getting games of this provider on your casino site, please click the button below.

Amusnet’s business development manager in Italy, Polina Nedyalkova, said that the provider is honoured to get into a partnership with such a renowned name in Italy. She added that Betflag is a big name in the iGaming world and that Amusnet is thrilled to explore this deal and offer terrific games to Italian players.

Betflag’s casino manager, Dario Rusconi, commented on the new integration, saying that this connection with Amusnet is the next important step in allowing the operator to provide users with a larger scope of entertainment. He added that Amusnet’s products have a universal claim among players and are quickly gaining popularity. He also commented on the business strategies this deal impacted, which will benefit both parties.

Anna Lalina

Anna is the Head of Partnerships at SoftGamings, a leading iGaming developer in the world.

She is responsible for developing and executing strategic plans to maximise the software provider portfolio, solidifying the company’s reputation as a leading game solution provider.

Experienced Business Development Manager and Partnerships specialist with a demonstrated history of working in the IT industry. Skilled in Partnership Development and Innovations, Customer Acquisition, Sales, Business Development, SAP and Citrix.

She has a deep understanding of negotiations, business development, communication, and partner relations, and she always keeps her finger on the pulse of the latest industry innovations.

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Latest News & Articles

Feel the Heat in iSoftBet’s Latest Release — Dragonfire™: Chamber Of Gold

Oct 5, 2022
iSoftBet brings the heat with mythological creatures in Dragonfire™: Chamber Of Gold. Keep reading to find out all the game details.

Try Out the New Classic Slot Game From Pragmatic Play — Crown of Fire™

Oct 4, 2022
Pragmatic Play releases a land-based-inspired slot game for all classic slot lovers — Crown of Fire™. Read on to find out more about its features and bonuses.

Brush Up on Your Greek Mythology With Play’n GO’s Latest Slot — Gates of Troy

Oct 3, 2022
Play’n GO brings a Greek mythology-inspired slot game to the small screens with Gates of Troy. Keep reading to find out more about its bonuses and features.