Крупнейший разработчик онлайн-платформ для торговли бинарными опционами. Свою деятельность компания начала в 2009 году и уже сегодня ее продуктом пользуется 70% ведущих брокерских фирм со всего мира. В SpotOption работает более чем 250 лучших программистов, разработчиков и дизайнеров. В 2015 году их платформа получила награду «Лучший поставщик платформы бинарных опционов» от Finance Magnates.

Последняя версия программного обеспечения SpotOption содержит следующие возможности:

  • Большое количество контрактов
  • Возможность управления открытыми сделками
  • Автоматическое изучения рынка с помощью специального инструмента

Почему данная платформа пользуется такой популярностью среди брокеров?
Главное преимущество SpotOption в том, что это полностью готовая к использованию торговая площадка.

Делая выбор в пользу данного ПО, трейдер становится обладателем не только удобного и функционального инструмента для продуктивной работы в сфере бинарных опционов, но и имеет возможность осуществлять самостоятельную настройку платформы, отвечающую своим интересам, регулярно отслеживая детальную статистику сделок. Лицензионный брокерский центр также получает поддержку API, возможность подключить партнерскую программу, новостную ленту и многие другие возможности.

Главные преимущества SpotOption:
При работе с платформой SpotOption отмечают качественные параметры транзакций, а также удобство условий трейдинга и интерактивность графиков оценки рыночной ситуации.

Привязка терминала проводится к сайту брокерской компании, а не компьютеру самого трейдера, поэтому торговлю на финансовых рынках можно осуществлять в дистанционном режиме. Единственное условие – наличие интернета:

– Обеспечение достаточного уровня безопасности трейдера и простота управления сделками

  • Наличие партнерской программы, обеспечивающей увеличение трафика
  • Максимально удобный интерфейс и продуманный дизайн без лишних вкладок и кнопок
  • При необходимости специалисты компании могут обучить ваших сотрудников всем нюансам работ

Усовершенствованная система управления
Используя обеспечение SpotOption, брокеру не нужно углубляться в сложную аналитику – программа это сделает за него. Есть возможность самостоятельно настроить тип торгового инструмента, параметры экспирации контрактов и порог минимальных инвестиций. Брокер будет иметь постоянный доступ к статистике не только по текущим, но и закрытым сделкам за любой выбранный период.

Управление рисками
Эксперты 24 часа в сутки отслеживают деловую активность на сайте, гарантируя компаниям, которые используют данную платформу под собственным брендом, отличные показатели конверсии. Всеми вопросами, начиная от установления стоимости на активы до проведения выплат, занимаются профессиональные менеджеры.

Большой выбор активов
SpotOption предлагает более 90 активов, среди которых акции, валюта, сырьевые товары, а также индексы. Клиент самостоятельно выбирает активы для торговли своим брокерам, устанавливая их прибыльность. Компании, которые используют платформу под своим брендом, имеют возможность добавлять активы из своего региона.

Удобный интерфейс и круглосуточная доступность платформы
Торговый движок и внешний интерфейс разработаны с учетом всех требований контролирующих органов. Платформа SpotOption доступна в любой день недели, 24 часа в сутки. Благодаря внедрению банковских котировок, торговля может вестись даже при закрытых биржах.

Для каждого клиента компании специалисты SpotOption подбирают индивидуальный стиль, помогают произвести правильные настройки, чтобы помочь выгодно выделяться на фоне конкурентов.

Новостные ленты и потоки
SpotOption позволяет произвести установку дополнительных виджетов – котировки популярных активов, ленты событий и важных новостей. Также компания обеспечивает надежное подключение к потокам данным, гарантируя оперативную передачу информации.

Компания занимается регулярным совершенствованием своей платформы, учитывая пожелания и потребности современных трейдеров. SpotOption гарантирует стопроцентную окупаемость вложенных средств в программное обеспечение.

Есть вопросы? Напишите нам: info@softgamings.com

The largest online platform for binary option trading. The company started its activity in 2009, and to date, its software is being used by 70% of the leading binary bookmaking companies from all over the world. The latest edition of SpotOption has the following features:

  • Large number of contracts
  • The opportunity to manage open bids
  • Automatic market research using special tools

SpotOption is a quality and thoroughly thought platform for trading in the binary options market.

Why is SpotOption platform so popular among brokers?
The key advantage of SpotOption is that it is a ready-to-use platform. By choosing this software, traders own not only a convenient and functional tool for operating in the binary options market but also get the ability to exercise the self-tuning of the platform and to track detailed transaction statistics regularly. The broker also gets API support, option to connect affiliate programmes, RSS feed, and many other features.

The key advantages of SpotOption software
The terminal is not integrated into trader’s computer but into the website of the brokerage company. This means that it is possible to trade even during long-term journeys, and all you need is Internet connection;

  • Guarantees the security of trade
  • Availability of a partnership programme that can increase your website traffic
  • Discrete attractive design and a user-friendly interface
  • Upon request, our specialists can train your staff regarding all software-related aspects

Advanced management system
By using the SpotOption binary software, the broker should not spend time on thoroughly analysing data, since the program will do this instead. It is possible to independently adjust such settings as the expiration of contracts and the minimum investment requirement. The broker will have permanent access to statistics not only about the current transactions but also to data about closed sales for a given period.

Risk management
Experts track the business activity on the website 24 hours a day and ensure that the companies operating on the platform (under their own brand) have excellent conversion rates. Professional managers solve all the issues ranging from the valuation of assets to payment processing.

Reliable asset portfolio
SpotOption platform offers its customers more than 90 assets. Brokers have access to stocks, commodities, currencies, indices and are free to choose the assets they would like to trade and to set the premium being earned on them independently. Companies that use the platform under their own brand also have the ability to list assets from their region.

User-friendly interface and platform availability 24 hours a day
The trading engine and front end are designed to meet all the requirements of the regulatory authorities. The platform is available on any day of a week, 24 hours a day. Due to the introduction of bank quotations, trading can be carried out Over The Counter (OTC) as well.

The specialists of SpotOption create a tailor-made design and help to choose the correct settings so that their clients would be differentiated from their competitors.

News feed
SpotOption software allows installing additional widgets – the quotes for big assets, events and relevant news feeds. The company also provides a reliable connection to the data stream, ensuring the rapid transmission of information.

The company regularly updates and upgrades its product, taking into account the preferences and needs of modern traders.

Got questions? Email us: info@softgamings.com

Scroll to Top