Spigo — это датский разработчик продуктов для казино-операторов, стремящийся задавать новые стандарты в индустрии онлайн-гэмблинга, делая акцент на качество, многогранность и безопасность.

Плюсы :

  • Визуально привлекательные игры
  • Отличное разнообразие продуктов
  • Игры протестированы iTech Labs

Минусы :

  • Размер игровой библиотеки не впечатляет

О Spigo

Spigo — это частная датская компания, основанная в 2006 году и имеющая офисы на Мальте и в Майами. Уже в ранние годы игры Spigo были доступны на 16 языках в 20 странах. С течением времени провайдер заключил партнерские отношения с такими известными в игорной сфере разработчиками как EveryMatrix, Play’n GO, iSoftBet, Bethard, Danske Spil и др., что позволило Spigo стать одним из ведущих поставщиков кастомизируемых казино-игр.

Spigo — независимый провайдер ПО, работающий эксклюзивно в регулируемых рынках. Он имеет лицензию от Управления по азартным играм Мальты, а программы компании отвечают всем критериям датского регулятора. Кроме того, честность и надежность игр проверены независимым аудитором iTech Labs, испытательной лабораторией, имеющей более 50 лет опыта в сертифицировании игровых систем.

Все игры Spigo работают на HTML5, что гарантирует их работу на любом устройстве, будь то смартфон, планшет или персональный компьютер.

История и основные этапы развития

  • 2006 – Основание Spigo
  • 2012 – Изменение стратегии компании
  • 2016 – Компания принимает участие в ICE 2016, EIG Expo Berlin и iGaming Super Show в Амстердаме
  • 2017 – Компания представляет свои продукты на ICE London
  • 2017 – Расширение SpigoBUILDER
  • 2017 – Spigo посещают iGaming Supershow в Амстердаме и EIG Expo в Берлине

Информация о руководстве

Spigo — это частная компания, в которой работают менее 50 сотрудников. Информация о ее доходах не разглашается. Пост генерального директора в настоящий момент занимает Каспер Кау.

Ключевые фигуры

  • Каспер Кау – генеральный директор
  • Хьюберт Суигон – исполнительный директор

Характеристики ПО

  • Продукция: Видеослоты, карточные игры, игры с костями
  • Игра в браузере: Есть
  • Демо-игра: Есть
  • Качество видео: Высокое
  • Игра с мобильных: Есть
  • Платформа: HTML5
  • Игровые функции: Бонусные раунды, множители, Wild-символы, Scatter-символы

Технологии

Все игры Spigo используют передовые технологии, например, HTML5 — благодаря этой платформе они без проблем работают как на ПК, так и на мобильных. Помимо этого, в арсенале провайдера есть такие уникальные продукты, как SpigoBUILDER™, SpigoHAMMER™ и SpigoSTATION™, которые позволяют им настраивать игры в соответствии с предпочтениями клиентов.

Акции и бонусы

Продукты Spigo обладают отличными дополнительными функциями, делающими их еще увлекательнее. Кроме того, провайдер также предлагает различные бонусные системы и программы лояльности.

Программное обеспечение Spigo

В 2012 Spigo запустили платформу, поддерживающую портативные устройства и адаптацию игр к небольшим экранам. Несмотря на то, что компания выпускает великолепные игры и на рынке уже более 13 лет, в их портфолио не так много продуктов.

Так, в настоящий момент они предлагают 17 игр. Это число включает в себя карточные игры, такие как солитер, паук и червы, игры с костями вроде лудо, яцзы и нард, а также видеослоты — Tivoli, Fruits, Zoo и др. Одним из самых популярных продуктов, однако, является классическое бинго. Это многопользовательская игра, в которую может играть от 3 до 2000 игроков.

Что касается дизайна игр компании в целом, Spigo позволяет операторам кастомизировать свои продукты по своему желанию. Абсолютно каждую игру можно запустить как на реальные деньги, так и просто для развлечения. Помимо этого, игры компании имеют разнообразные функции: бонусы, бесплатные спины и бесплатные раунды; а также у клиентов будет возможность запустить программы лояльности. Наконец, некоторые из продуктов имеют как международные, так и локальные прогрессивные джекпоты, которые могут быть добавлены по запросу оператора.

Spigo game

API-интеграция Spigo

Добавить игры Spigo на свою площадку проще, чем вы можете подумать. Воспользовавшись унифицированной API-интеграцией от SoftGamings, вы можете разместить у себя все продукты Spigo с их бонусными системами, программами лояльности и другими дополнительными функциями. Более того, вы получите доступ ко всему нашему арсеналу, состоящему из более 10000 игр от более 100 провайдеров. SoftGamings сотрудничают как с ведущими игорными провайдерами, так и с восходящими звездами индустрии, и постоянно расширяют свою партнерскую сеть.

Игры

Игровое портфолио Spigo состоит из готовых к использованию игр, которые вы можете предлагать своим игрокам как через браузеры, так и через десктопные и мобильные приложения. Список игр включает в себя слоты, карточные игры, игры с костями и бинго. Ниже мы расскажем о некоторых из их самых популярных продуктов.

Diamonds

Если вам нравятся игры вроде Candy Crush Saga, то Diamonds точно придется вам по душе. В этой увлекательной игре гэмблерам нужно собирать в ряд алмазы одинаковых цветов. Комбинация символов при этом исчезает, а на место старых иконок выпадают новые, принося еще больше выигрышей. Игрокам предстоит ставить на то, за сколько ходов им удастся пройти очередной уровень. Всего в игре три режима сложности, отличающихся выплатами. В зависимости от сложности RTP Diamonds составляет от 86% до 91%.

diamonds
fruits

Fruits

Наверное, всем любителям слотов нравятся классические машины с фруктами, колокольчиками и другими традиционными символами. Fruits от Spigo добавляет в классику множество различных бонусов и делает игровой процесс еще более захватывающим. Игра имеет 5 барабанов и 178 выигрышных линий, а на каждую линию можно ставить от €0.01 до €0.10. Помимо превосходно нарисованных фруктовых иконок, гэмблеров будут ждать символы Scatter, Wild и Bonus, запускающие различные дополнительные функции. RTP данного слота составляет 92%.

Tivoli

Tivoli предлагает игрокам отправиться в 1920-е и посетить парк развлечений того времени. Это слот с 5 барабанами, 178 выигрышными линиями, а также множеством бонусов. Собрав 3 или более Scatter’а, можно активировать 15 бесплатных спинов с возможностью продления (всего можно сыграть до 50 вращений). Иконки Bonus запускают одну из трех функций: вы можете либо пострелять в тире, либо собирать конфеты в магазине сладостей, либо испытать удачу в колесе фортуны. Ставка на линию тут варьируется от €0.01 до €0.10, а RTP составляет 92%.

Tivoli

Технологии

Spigo используют различные инновационные технологии и решения для создания своей продукции. В центре всего их бизнеса — платформа STATION™, предоставляемая ведущим CDN-провайдером, компанией Akamai. Платформа обеспечивает инструменты аутентификации, прием ставок игроков, масштабируемость и многое другое.

Кроме того, Spigo предлагают операторам уникальный шанс создать свои собственные видеослоты по своим задумкам. Разработчик превратит ваши идеи в качественные, современные игры, с любым количеством линий вплоть до 178, специальными символами, бонусными раундами и любыми другими функциями. Благодаря инструменту разработки игр HAMMER™, созданному компанией, все продукты Spigo обладают шикарной графикой, удобным управлением, а также безопасной и надежной связью с веб-серверами.

Мобильный гейминг

И настольные игры, и слоты, и бинго от Spigo превосходно работают на всех устройствах. Поскольку все продукты компании сделаны на HTML5, их можно запустить на любом современном смартфоне или планшете, независимо от операционной системы: вы сможете играть в любое время в любом месте и с Android-, и с iOS-устройства.

Акции и бонусы

Игры Spigo богаты на дополнительные функции. Во многих из них гэмблеров ждут сразу несколько бонусов, таких как, например, бесплатные спины, колесо фортуны и раунды с выбором иконок. Помимо этого, интегрировав продукцию разработчика через унифицированный API SoftGamings, вы получите доступ к нашей автономной бонусной системе с VIP-уровнями, очками лояльности и пр

Безопасность

Spigo обладают лицензиями от авторитетных регулятивных органов, таких как Управление по азартным играм Мальты и Датское управление по азартным играм. Будучи лицензированным провайдером, Spigo обязаны проводить проверки всех своих игр и внутриигровых функций, чтобы гарантировать соблюдение всех мер безопасности.

Надежность и честность

Помимо того, что Spigo обладают престижными лицензиями, их ПО также тестируется и сертифицируется независимыми испытательными лабораториями, такими как Force Technologies, Fort Consult, iTech Labs и NCC. Это подтверждает полную случайность всех результатов в их играх..

Казино, предлагающие игры Spigo

  • 1xBet
  • Video Slots
  • Bethard
  • Danske Spil Casino

Spigo FAQ

Кто такие Spigo?

Spigo — это ведущий датский игорный провайдер, выпускающий слоты, настольные игры, игры типа “собери линию” и бинго.

Какого типа продукты предлагают Spigo?

Игровой арсенал Spigo состоит из видеослотов, игр вида “собери линию”, настольных игр и бинго.

Есть ли у Spigo лицензия?

Да, лицензиарами компании являются регулятивные органы Мальты и Дании.

Честны ли игры Spigo?

Все игры Spigo были проверены и сертифицированы iTech Labs, NCC, Force Technologies и Fort Consult, агентствами, подтверждающими их честность.

Почему стоит интегрировать продукты Spigo через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция SoftGamings позволит без проблем интегрировать все видеослоты, настольные и ГСЧ-игры Spigo в свое казино. Наша команда экспертов всегда следит за новыми запросами операторов, а опытные специалисты техподдержки в любое время готовы решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Quick facts

  • Established in 2006
  • HTML5 compliant
  • 50 years of combined experience

Want to get Spigo games for your casino?

Get a quote now
Spigo is a Danish B2B supplier of highly-customisable casino games that strives on setting new standards in the online gaming industry while focusing on quality, versatility, and security.

Pros :

  • Great-looking games
  • Good variety of games
  • iTech Labs tested

Cons :

  • Underwhelming game library

About Spigo

Spigo is a privately owned Danish company established in 2006 with presence in Malta and Miami. During its early years, Spigo’s games covered 16 different languages across 20 countries. Over the years, by partnering up with some of the brightest minds in the industry such as EveryMatrix, Play’n GO, iSoftBet, Bethard, Danske Spil, and many others, Spigo became one of the leading B2B suppliers of customisable casino games.

They are an independent online software provider which operates exclusively in regulated markets. As such, they have a licence from the Malta Gaming Authority and their software meets the criteria outlined by the Danish Gaming Authority. In addition, the fairness and credibility of their software are tested by an independent auditor, iTech Labs, that has combined experience of over 50 years in certifying game systems.

All of Spigo’s games are fully HTML5 compliant, which ensures that players can enjoy their content regardless of the device they are using, be it a smartphone, a tablet, or a desktop computer.

History & Milestones

  • 2006 – Company founded
  • 2012 – Spigo pivots
  • 2016 – The company takes part at ICE 2016, EIG Expo Berlin, and the iGaming Super Show in Amsterdam
  • 2017 – The company showcases its products at ICE London
  • 2017 – SpigoBUILDER scaled up
  • 2017 – Spigo attends the iGaming Supershow in Amsterdam, the EIG Expo in Berlin

Information About Management

Spigo is a privately-held company with less than 50 employees. There is currently no information about the revenue of this company. The current CEO is Kaper Kau.

Key Persons

  • Kasper Kau – Chief Executive Officer at Spigo
  • Hubert Świgoń – Chief Operating Officer at Spigo

Software Features

  • Software: Spigo
  • Games: Slots, card games, dice games
  • In-browser play: Yes
  • Demo play: Yes
  • Video quality: High
  • Mobile: Yes
  • Platform: HTML5
  • Game features: Bonus rounds, multipliers, wilds, scatters

Technologies

All games by Spigo use cutting-edge technologies, including HTML5, which makes them suitable for both mobile and desktop devices, allowing a seamless gaming experience. On top of that, the company has unique products, such as SpigoBUILDER™, SpigoHAMMER™, and SpigoSTATION™, enabling them to customize games according to clients’ preferences.

Promotions & Bonuses

All games offered by Spigo come with exciting bonuses and promotions. Moreover, the provider also offers various interesting bonus systems and loyalty programs.

Spigo Software

In 2012, Spigo launched a platform which supports portable devices and scaling of games to smaller screens. In addition, their platform was also designed to support revenue games. Despite it producing excellent games and being in the business since 2006, Spigo doesn’t have that many titles under its belt.

Currently, there are only 17 titles in their repertoire. Their bundle includes card games like Solitaire, Spider and Hearts, dice games like Ludo, Yatzy, and Backgammon, as well as slots like Tivoli, Fruits, and Zoo, to name a few. However, one of the most popular games is the classic game of bingo. The game is designed to be played in multiplayer and can be played by three to anywhere up to 2000 people simultaneously.

When it comes to the overall design of their software, Spigo allows casino operators to customise their games as much as they want. Namely, every game can be played for either real money or just for fun. Apart from that, the games include various features, such as different bonuses, free spins, free games, as well as loyalty programmes. Also, some of the games support both international and local progressive jackpots which can be included per casino operators’ request.

Spigo game

Spigo API Integration

Offering Spigo’s games to your players is easier than you might think. Through SoftGamings’ unified API integration system, you can integrate all Spigo’s games with their bonus systems, loyalty programs, and other playing features. Also, if you opt for SoftGamings’ API integration platform, you will gain further access into the gaming catalogue that numbers more than 10,000 different games from more than 100 software providers at the moment. Bear in mind that SoftGamings is continuously increasing its network of partners to include all the major star players and rising stars in the iGaming industry.

Games

Spigo’s gaming portfolio features ready-to-go, plug-and-play games that you can offer to players through different delivery channels as all of them are HTML5 powered and fully compatible. The gaming choice includes slots, dice, card, match, and bingo games. Some of the most popular titles are as follows.

Diamonds

If you like Candy Crush Saga, then you will love Spigo’s Diamonds. It’s an exciting line game where players are required to match diamonds of the same colour to make them disappear and form winning combos. When the symbols make a winning line, they disappear and new cascading symbols take their place, which leads to more new matches and greater wins. The players make a bet against the house where they predict how many moves they will need to be able to complete the level. There are three levels of difficulty, with each having a different stake and thus different rewards. Depending on the difficulty level, the RTP ranges from 86% to 91%.

diamonds
fruits

Fruits

There probably isn’t a slot player out there who doesn’t like the good old slot machines with fruits, bells, and other classic symbols. The Fruits slot game by Spigo brings a new twist to classic slot games with its numerous bonus features and playing options. Fruits is a 5-reel slot game with 178 configurable paylines. The betting limit ranges from €0.01 to €0.10 per payline, and that is configurable as well. Apart from classic succulent fruit symbols superbly designed, there are also Scatter, Wild, and Bonus symbols that activate bonus games that bring up to 15 free spins and stunning jackpots. The game’s RTP is set at 92%.

Tivoli

The Tivoli slot game by Spigo takes you on a journey back through time and right to the 1920s and the era of fairs with bumper cars, Ferris wheels, candy floss, and other nostalgic details. It is a 5-reel and 178-payline slot game with numerous bonus rounds. With three or more Scatters, players get 15 free spins that can be reactivated for a maximum of 50 spins in a row. Bonus symbols, on the other hand, activate three different bonus rounds where you can test your shooting skills in the Bonus Gallery bonus game, collect as much candy as possible from the Candy Store, or try your luck at the Wheel of Fortune. The betting range goes from €0.01 to €0.10 per payline, which is configurable as well. The RTP is capped at 92%.

Tivoli

Technologies

Spigo offers various innovative technologies and solutions to power your online casino business. At the core of their entire gaming business lies STATION™, a hosting service provided by Rackspace through the world’s fastest network Level 3 and Content Distribution Network (CDN) Akamai. This platform is in charge of their security and authentication, accepting player bets, scalability, and many other aspects.

Moreover, Spigo offers operators a unique chance to build custom made slot machines, just the way they like it. Spigo takes the operator’s ideas and turns them into mighty slots with Scatters, up to 178 paylines, Wild symbols, up to 3 bonus rounds, free spins, and anything you can imagine. With the help of HAMMER™ Games Development Kit (GDK), an in-house developed proprietary framework, all games produced by Spigo have dazzling graphics, responsive functionality and the increasingly secure and reliable communication with the backend operational activity.

Mobile Gaming

No matter if the game is a table casino game, slot, or line matching game, everything that Spigo produces is mobile friendly. All games are created in HTML5 technology which allows them to work seamlessly on all types of mobile devices, regardless of their operating systems. Enjoy your favourite games from Spigo on your Android and iOS powered smartphone and tablet at any time and any place.

Promotions & Bonuses

Spigo’s games are rich in bonus features, with many of them featuring not one but three different bonuses, like Wheel of Fortunes and Pick-Me-Up bonuses. Integrating Spigo games through SoftGamings’ unified API gives you access to a standalone bonus system with VIP level competitions, loyalty bonus points, etc.

Security

Spigo is a licensed and regulated software producer company that holds licenses from reputable gaming jurisdictions, such as Malta Gaming Authority and Danish Gaming Authority. As a licensed software provider, Spigo had to have all of its games and in-game features tested first and to guarantee that all top-notch security measures are upheld at all times.

Trust / Certifiably Fair

In addition to the licenses by Malta Gaming Authority and Danish Gaming Authority, Spigo’s software and games have been tested and certified by independent auditing agencies, such as Force Technologies, Fort Consult, iTech Labs and NCC, which vouches for the random outcomes of their games.

Casinos That Offer Spigo’s Games

  • 1xBet
  • Video Slots
  • Bethard
  • Danske Spil Casino

Spigo FAQ

Who is Spigo software producer?

Spigo is a leading Danish software producer that creates slots, table games, line games, and bingo.

What type of products does Spigo offer?

Spigo’s gaming catalogue offers slots, line, table games, and bingo-style games.

Is Spigo licensed?

Spigo is a licensed software provider with licenses by Malta Gaming Authority and Danish Gaming Authority.

Are Spigo games fair?

All Spigo’s games have been tested and certified by iTech Labs, NCC, Force Technologies and Fort Consult which deem them entirely fair.

Why integrate Spigo through SoftGamings?

SoftGamings’s unified API integration is well-thought-out in order to seamlessly integrate innovative video slots, table games and instant games, from Spigo into any casino. The expert team at SoftGamings is responsible for overseeing operators’ daily requests, while skilled customer support specialists are always ready to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support team is available and accessible round the clock.