Markor Technology

Markor Technology — это глобальная игорная платформа, а также оператор с B2B- и B2C-лицензиями, предлагающий широкий набор увлекательных HTML5-игр и другой уникальной казино-продукции.

Плюсы :

  • Лицензированный и регулируемый оператор
  • Первоклассные игорные продукты
  • Круглосуточная поддержка по нескольким каналам связи
  • Поддержка и фиатной, и криптовалюты
  • Разработка на заказ

Минусы :

  • Нет собственных лайв-игр
  • Относительно небольшая игровая библиотека

a

О Markor Technology

Markor Technology была основана в 2014 году. Компания базируется на Гибралтаре, а ее офисы также располагаются в Великобритании, Индии и США. Markor Technology предлагают “White Label”- и B2B-решения для игорных рынков по всему миру, однако особое внимание уделяется Европе, США и Азии.
Команда разработчика состоит из профессионалов индустрии, обладающих бесспорным талантом к созданию высококачественных игорных продуктов и их распространению по всем регулируемым рынкам и партнерам. Компания находится в листинге AIM (Альтернативный инвестиционный рынок) при Лондонской фондовой бирже, что лишний раз подтверждает ее инвестиционную привлекательность и прочные позиции в гэмблинг-сфере.

Помимо игр для мобильных устройств, Markor Technology, вместе со своей дочерней компанией Rapid Games, также предлагают мобильные решения для наземных казино США — это сотрудничество зарекомендовало себя как крайне выгодное для всех участвующих сторон.

Несмотря на то, что игровая библиотека Markor Technology не такая большая, благодаря их B2B-платформе E-Lite c передовыми играми от множества других провайдеров, игорные площадки могут получить более 500 разнообразных продуктов.

Программное обеспечение Markor Technology

Игровая библиотека Markor Technology, как мы уже сказали, отнюдь не велика. Она состоит всего из 30 игр — впрочем, каждая из них действительно уникальна. Большинство продуктов разработчика — это видеослоты, однако в их портфолио также есть пара настольных игр, таких как блэкджек и рулетка.

Слоты Markor Technology обладают потрясающим качеством и имеют различные бонусные функции: бесплатные спины, бонусные раунды и солидные джекпоты. Хотя Markor Technology — это не только игорный провайдер, но еще и B2B-платформа, их игры снискали значительную популярность у гэмблеров.

Игровой арсенал компании регулярно пополняется новыми релизами, а среди наиболее популярных слот-игр можно отметить God of the Sea и China Shores.

Все видеослоты и другие продукты Markor Technology разработаны на HTML5, благодаря чему они могут адаптироваться под любые виды устройств и дисплеев.

Успехи B2B-платформы E-Lite и работающей по системе “While Label” казино-платформы Evolve были отмечены в индустрии: Markor Technology были номинированы в категории «Лучший “White Label”-партнер» на EGR B2B Awards в 2019 году.

API-интеграция Markor Technology

Все портфолио Markor Technology можно с легкостью интегрировать в свое онлайн-казино с помощью унифицированной API-интеграции SoftGamings. Недавно было подписано соглашение о партнерстве, и интеграция будет доступна в ближайшее время.

Вы сможете добавить на свою площадку не только все игры Markor Technology, но и более 10000 других продуктов от более 100 других провайдеров, с которыми мы сотрудничаем. Список партнеров и игр продолжает расширяться, и с каждым дополнением к нашей сети ваше казино будет получать новые захватывающие продукты и привлекать новых клиентов.

logo

Игры

Если вы хотите поближе познакомиться с предложением Markor Technology, обязательно прочитайте наше описание их самых популярных игр ниже.

Fiesta

Мексиканская вечерника с маримбами, трубами, маракасами и веселым настроением… Нравится? Тогда Fiesta — игра для вас!

Это очень красочный слот с 5 барабанами, 3 рядами и 15 выигрышными линиями. Также он предлагает гэмблерам увлекательные бонусы: специальные символы Wild и Scatter и функцию бесплатных спинов «Фиеста». RTP этой игры составляет 96,59%.

Fiesta

Fortune Monkey

Вдохновленный китайскими знаками Зодиака и аниме, этот слот предлагает поближе познакомиться с культурой Древнего Китая. Он имеет 5 барабанов с 3 рядами и 243 выигрышными линиями.

Поймав 3 или более символа Scatter в любых местах на барабанах, можно активировать 8 бесплатных спинов. Во время работы функции можно выиграть дополнительные вращения с помощью специальных иконок, выпадающих на 2, 3 и 4 барабанах. Преимущество казино в этой игре составляет всего 3,69%.

Shamrock’n Roll

Улыбнется ли вам прославленная ирландская удача? Запускайте Shamrock’n Roll и попробуйте вместе с лепреконами добраться до котелка с золотом на краю радуги. Этот слот имеет 5 барабанов с 3 рядами символов и 25 линиями.

Поймав 3 Scatter’а, вы активируете бесплатные спины и другие захватывающие бонусы. RTP тут составляет 96,3% — это около среднего показателя для видеослотов.

Shamrock'n Roll

Технологии

Игры Markor Technology сделаны на HTML5, что позволяет открывать их на любых современных устройствах, используя лишь веб-браузер. В отличие от традиционных Flash-игр, HTML5-игры обладают усовершенствованным игровым процессом, а также улучшенными видео- и аудиоэффектами, тем самым сильнее погружая гэмблеров в игру.

Мобильный гейминг

Мобильный гейминг в наши дни пользуются большой популярностью, и Markor Technology также уделяют большое внимание этой платформе. Благодаря использованию HTML5, все их игры полностью совместимы с устройствами на iOS и Android.

Масштабируемость игр доведена до совершенства, и вы без каких-либо проблем сможете играть как на планшетах, так и на смартфонах.

Акции и бонусы

Большинство казино, использующих ПО Markor Technology, предлагают отличные бонусы и акции, привлекающие новых игроков. Чаще всего можно встретить приветственные бонусы, вознаграждающие клиентов за первые депозиты.

Кроме того, Markor Technology разработали специальный модуль Mystery Jackpot, позволяющий операторам создавать свои безлимитные прогрессивные джекпоты — причем не только для игр Markor Technology, но и для продукции от других разработчиков.

Эти джекпоты могут выпасть счастливчикам в виде внутриигровой бонусной игры. Другие бонусы из этого модуля включают в себя бесплатные спины, турниры, а также различные миссии и задания, цель которых — игрофикация видеослотов.

Безопасность

Игроки и казино могут не волноваться о безопасности ПО Markor Technology: компания использует новейшие меры защиты и шифрования. Подтверждением серьезного подхода к безопасности является наличие у разработчика лицензий наиболее авторитетных лицензиаров в мире: Комиссии по азартным играм Великобритании и Лицензирующего органа Гибралтара.

Получить эти лицензии невозможно без тщательного осмотра программного обеспечения, и Markor Technology с легкостью прошли все тесты.

Надежность и честность

Помимо наличия лицензий регулятивных органов Великобритании и Гибралтара, Markor Technology также имеют ISO-сертификат (2700271), а в июле 2015 г. они получили одобрение на лицензию на удаленное букмекерство для ирландского рынка.

Постоянное развитие и обретение новых разрешений являются доказательством честности выпускаемых компанией продуктов.

Казино, предлагающие игры Markor Technology

  • BetVictor
  • Slotty Slots
  • Reel Vegas
  • Touch Mobile Casino
  • BetReels Online Casino
  • Mayfair Casino London
  • Play UK

Markor Technology FAQ

1. Кто такие Markor Technology?

Markor Technology — это международно признанный разработчик игорного ПО, а также B2B- и B2C-платформа.

2. Имеют ли Markor Technology лицензию?

Да, Markor Technology обладают лицензиями от регулятивных органов Великобритании и Гибралтара.

3. Какого типа продукты предлагают Markor Technology?

Markor Technology предлагают широкий выбор видеослотов и настольных игр.

4. Честны ли игры от Markor Technology?

Игры Markor Technologyмаксимально честны, и их результаты полностью случайны.

5. Почему стоит интегрировать продукцию Markor Technology через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings позволяет без проблем интегрировать все передовые видеослоты от Markor Technology в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Markor Technology

Quick facts

  • Established in 2014
  • HTML5 games
  • B2B and B2C casino solutions
  • Proprietary technology
  • Headquartered in Gibraltar

Want to get Markor Technology games for your casino?

Get a quote now
Markor Technology is a global gaming platform and a B2B and B2C licensed operator that offers a variety of exciting HTML5 casino games and other unique gaming content.

Pros :

  • Licensed and regulated operator
  • Premium gaming content
  • 24/7 multiple channel support
  • Fiat and cryptocurrencies supported
  • Bespoke design

Cons :

  • No proprietary live games
  • A relatively small gaming library

a

About

Markor Technology was founded in 2014 with headquarters in Gibraltar, but with additional offices in the UK, India, and the US. Markor Technology offers white-label and B2B casino software solutions to markets across the globe, with a particular focus on Europe, the US, and Asia.
Their team is composed of gaming experts with a knack for producing top-quality gaming content and delivering it to all regulated markets and partners. Markor Technology is an AIM-listed company on the London Stock Exchange market, which further improves its investment opportunities and cements its position on the iGaming market.

Apart from mobile casino gaming, Markor Technology also offers in-venue mobile gaming solutions to US-based casinos through their operating subsidiary company Rapid Games, which has proven to be a fruitful collaboration for all parties involved.

Markor Technology’s gaming offer might not be the biggest one out there. Still, with their E-Lite B2B platform that offers cutting-edge casino content from numerous other software providers, casinos can get diverse gaming content with 500+ games.

Markor Technology Software

Markor Technology’s gaming portfolio, as we have mentioned earlier, is far from considerable, but you can still find 30+ unique games on offer. The greatest majority of games coming from Markor Technology are slots, but there are also a couple of table casino games such as Markor Technology Blackjack and Markor Technology Roulette.

Markor Technology’s slots are of top quality and characterised by various bonus features such as free spins, bonus rounds, and substantial jackpots. Even though Markor Technology is not just a software provider but a B2B platform as well, their games have gathered quite a fan base.

The gaming portfolio is regularly updated with new releases, and one of the most popular titles are God of the Sea and China Shores slot games.

All slots and other Markor Technology games are based on HTML5 technology, which makes them optimisable for all types of devices and screens.

Markor Technology’s continuous success with the E-Lite B2B platform and proprietary white-label casino technology platform Evolve was also noted by their peers, which earned them a nomination for the top White Label Partner at the EGR B2B Awards in 2019.

Markor Technology API Integration

Integrating Markor Technology’s entire gaming portfolio into your online casino is easily done through SoftGamings’s unified API integration process. The collaboration between Markor Technology and SoftGamings has been recently published, and the integration is expected to kick off soon.

When it does, not only will you be able to include Markor Technology’s games into your casino, but 10,000 others from over 100 software providers that are part of our casino software solution. The list of our partners and games keeps increasing, and with every new addition, your casino will get new and exciting features and attract new players.

logo

Games

In case you want to know more about Markor Technology’s gaming portfolio, make sure to read on and see what makes these games so popular and loved.

Fiesta

If you are up for a little bit of that Mexican party spirit with the sound of marimbas, maracas, and trumpets getting you into that dancing groove, Markor Technology’s Fiesta slot game is a perfect choice.

This colourful slot is played on 5 reels with 3 rows of symbols and 15 paylines where symbols land to form winning combos. The game is teeming with exciting bonus features such as Fiesta Free Spins and extra-paying symbols like Wild and Scatter symbols. The game’s RTP is set at 96.59%.

Fiesta

Fortune Monkey

Inspired by Chinese Zodiac signs and anime cartoons, the Fortune Monkey slot will take you on an adventure through ancient Chinese culture. The slot is played on 5 reels with 3 rows of symbols and features 243 paylines.

Landing 3 or more Scatter symbols anywhere on the reels will trigger 8 free spins that can be retriggered with special symbols that appear randomly on reels 2, 3, and 4. The casino’s edge is set at only 3.69%, which gives you significant leverage.

Shamrock’n Roll

The famed luck of the Irish is sure to shine upon you in the Shamrock’n Roll slot game by Markor Technology. Join the leprechauns and find your pot of gold at the end of the rainbow by spinning the 5 reels present in this slot together with 3 rows of symbols and 25 paylines.

Collecting 3 Scatter symbols will trigger free spins and other exciting bonus features. The RTP is capped at 96.3%, which is around the industry’s average.

Shamrock'n Roll

Technologies

Markor Technology’s games are based on HTML5 technology, which allows players to access them on various types of devices using solely their web browsers. Unlike traditional Flash-based games, HTML5 games have improved gameplay and better visual and audio effects, providing a more immersive experience.

Mobile Gambling

Markor Technology’s software production focuses on creating mobile casino games. With mobile gaming coming first nowadays, it’s no wonder they resorted to an HTML5 platform compatible with both iOS- and Android-powered devices.

The scalability of games has been led to perfection so that you can easily play games on both tablet computers and smartphones.

Promotions & Bonuses

The majority of casinos operating on Markor Technology’s software offer enticing bonuses and promotions that attract new players. Most bonuses are deposit match welcome bonuses that reward you for your initial deposits.

Moreover, Markor Technology has come up with a special Mystery Jackpot Module that allows the operators to create their own limitless progressive jackpot for not only Markor Technology’s games but also all other operators.

The jackpot can come as an in-game jackpot bonus game which will pop up for the player who is lucky enough to receive it. Other jackpot bonus games from the Mystery Jackpot Module can bring timed free spins, tournaments, and other missions and challenges to improve the gamification features of slots.

Security

Players and casinos needn’t worry about the security of Markor Technology’s software as the latest protective measures and encryptions protect it. To prove they take fairness and security seriously, Markor Technology has managed to obtain licenses by the most reputable licensing authorities in the world, such as the United Kingdom Gambling Commission and the Gibraltar Licensing Authority.

Obtaining these gambling operating licenses would be impossible without a thorough inspection of the software’s security by the authorities, and Markor Technology’s software passed the test with flying colours.

Credibility and Fairness

Apart from being licensed by the United Kingdom Gambling Commission and the Gibraltar Licensing Authority, Markor Technology is also ISO-certified (ISO 2700271) and has gained approval for a remote betting intermediary license for the Irish market in July 2015, which is in accordance with new Irish market regulations.

Their continuous development and new permits are a testament to their fair gaming practices.

Casinos That Offer Markor Technology’s Games

  • BetVictor
  • Slotty Slots
  • Reel Vegas
  • Touch Mobile Casino
  • BetReels Online Casino
  • Mayfair Casino London
  • Play UK

Markor Technology FAQ

1. Who is Markor Technology?

Markor Technology is an internationally recognised casino software producer and a B2B and B2C platform.

2. Is Markor Technology licensed?

Markor Technologyis a licensed and regulated provider with licenses from the UK Gambling Commission and the Gibraltar Licensing Authority.

3. What type of products does Markor Technology offer?

Markor Technology offers a variety of video slots and table casino games.

4. Are Markor Technology’s games fair?

Markor Technology’s games are entirely fair and their outcomes are entirely random.

5. Why integrate Markor Technologythrough SoftGamings?

SoftGamings’ unified API integration is well-thought-out in order to seamlessly integrate innovative video slots from Markor Technologyinto any casino. The expert team at SoftGamings is responsible for overseeing operators’ daily requests, while skilled customer support specialists are always on the alert to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support team is available and accessible round the clock.