Ganapati — компания, использующая уникальную комбинацию традиционного европейского онлайн-гэмблинга с аутентичными японскими особенностями, что позволяет ей создавать одни из самых увлекательных продуктов на рынке.

Плюсы :

  • Кроссплатформенность
  • Шикарная графика
  • Высококачественные продукты
  • Превосходные математические модели
  • Аутентичная японская атмосфера в играх

Минусы :

  • Нет лайв-игр
  • Нет настольных игр
  • Не самый большой выбор видеослотов

О Ganapati

Ganapati — это международная компания, включающая в себя игровые студии, медиа-платформы и множество производственных фирм. Их штаб-квартира располагается в Токио, Япония, а офисы находятся по всему миру: в Лондоне, Лос-Анджелесе, Эстонии, Тайване, а также на Мальте и Кюрасао.


Компания была основана в 2013 году группой опытных, прогрессивных предпринимателей. Ganapati начинали как разработчик мобильных приложений, однако вскоре изменили свою специализацию и в 2016 году вышли на рынок онлайн-гэмблинга. С тех самых пор их талантливая команда продолжает выпускать потрясающий игорный контент.

Провайдер лицензирован и зарегистрирован на Мальте, а также имеет лицензию типа “Critical Supply”, которая была выдана Управлением по азартным играм Мальты в 2017 году. Кроме того, Ganapati планируют еще больше расширить свой бизнес и работают над получением лицензии Комиссии по азартным играм Великобритании

Программное обеспечение Ganapatie

Инновационный подход Ganapati делает их продукты действительно выделяющимися и непохожими на другие — это то, что ценится многими любителями казино. Даже став одним из лидеров игорной индустрии, компания продолжает создавать уникальный контент на тему Японии и не намерена уступать конкурентам на игорном рынке.

Ganpati специализируются на видеослотах, и это единственный тип игр в их библиотеке. Слоты разработчика обладают великолепным качеством, а также веселым и увлекательным геймплеем, способным надолго захватить внимание игроков.

Компания тесно сотрудничает со многими всемирно известными студиями. Кроме того, Ganapati работает с лучшими графическими дизайнерами в индустрии, и визуальная составляющая их продуктов всегда на высоте.

Игры провайдера доступны на нескольких платформах благодаря технологиям HTML5. Они позволяют слотам изменяться в размере и адаптироваться под различные размеры экрана, что сейчас крайне важно, ведь множество игроков используют не только ПК, но и смартфоны и планшеты.

Ganapati slot game

API-интеграция Ganapati

Если вы желаете добавить игры Ganapati в свое казино, самый простой и быстрый способ сделать это — воспользоваться нашим унифицированным API. Пройдя всего один процесс интеграции, вы получите доступ ко всем продуктам компании.

Кроме того, в вашем распоряжении будут более 80 других разработчиков, игры каждого из которых вы сможете также добавить себе в любой момент.

Игры

Ganapati обладают потрясающим портфолио игр. В настоящий момент в их арсенале 28 видеослотов, и ниже мы вкратце расскажем о самых популярных из них.

Shiba Inu

Этот слот на тему самой популярной японской породы собак имеет традиционные пять барабанов и три ряда символов. Игроков ждет красивый задний план в виде прекрасных пейзажей сельской местности Японии.

Игра имеет 15 выигрышных линий, функцию бесплатных спинов, а также бонус “Дополнительные Wild’ы”, который в любой момент может добавить на экран до 15 символов Wild.

Shiba Inu Ganapati

Pikotaro’s Pineapple Pen Ganapati

Pikotaro’s Pineapple Pen

Pikotaro’s Pineapple Pen — один из настоящих шедевров Ganapati. Слот основан на всемирно известном клипе “PPAP” от японского комедианта Pikotaro и обладает потрясающим саундтреком. Он имеет пять барабанов, четыре ряда символов и довольно высокую волатильность.

Игрокам предлагается 40 способов составить комбинацию, а также уникальный бонусный раунд “Танцевальные бесплатные спины”.

Monster Quest

Отправьтесь в путешествие по населенным монстрами землям в поисках славы и несметных богатств. Monster Quest — один из наиболее уникальных слотов на рынке. Здесь нет каких-либо барабанов или выигрышных линий, а каждое вращение начинает новую битву.

Побеждать монстров в этой динамичной игре вам помогут функции “Вторжение”, “Битва с редким монстром”, “Битва с боссом” и “Сундуки сокровищ”.

Monster Quest Ganapati

End of Edo Ganapati

End of Edo

Отправьтесь в период, предопределивший развитие современной Японии, возьмите на себя роль самурая и примите участие в кровопролитных сражениях. End of Edo — это прекрасное сочетание драматичной музыки, увлекательного геймплея и шикарной графики.

Игра предлагает стандартную сетку размера 5×3, 20 выигрышных линий и захватывающую бонусную функцию “Военные действия”.

Технологии

Для обеспечения высочайшего качества своих игр, на этапе создания продуктов Ganapati задействуют множество современных технологий.

От новейших программных и блокчейновых технологий до JavaScript и HTML5 — каждый шаг разработки гарантирует потрясающий конечный результат.

Мобильный гейминг

Благодаря использованию HTML5, продукты Ganapati доступны на всех современных платформах. Другими словами, гэмблеры могут запустить любую игру провайдера как на настольных ПК и ноутбуках, так и на планшетах и смартфонах.

Акции и бонусы

Операторы, решившие интегрировать игры Ganapati в свои казино, имеют возможность использовать эти игры для различных акций. Это могут быть, например, бесплатные спины или приветственные бонусы.

Безопасность

Ganapati имеют лицензию Управления по азартным играм Мальты (под номером MGA/B2B/365/2016), позволяющую им поставлять свои продукты онлайн-площадкам. Таким образом, все их игры были проверены и сертифицированы одним из наиболее престижных игорных органов в индустрии, и о их безопасности можно не волноваться.

Надежность и честность

Помимо гарантии безопасности продукции Ganapati, наличие мальтийской лицензии также означает, что каждый спин в слотах провайдера совершенно случаен, и все игры абсолютно честны.

Казино, предлагающие игры Ganapati

Продукцию Ganapati можно увидеть в множестве онлайн-казино. Среди самых популярных площадок с играми этого провайдера:

  • Melbet Casino
  • AHTI Games Casino
  • Casino RedKings
  • DrueckGlueck Casino
  • Horus Casino
  • Slots Magic Casino
  • MonteCryptos Casino

Ganapati FAQ

1. Кто такие Ganapati?

Ganapati — это популярный игорный разработчик из Японии, специализирующийся на создании высококачественных казино-игр с использованием новейших технологий. Компания начала свой путь в 2013 году, и к настоящему времени ее офисы появились в Англии, США, на Мальте и в других странах по всему миру.

2. Какого типа игры предлагают Ganapati?

Игровой каталог Ganapati на сегодняшний момент включает в себя 29 видеослотов и постоянно пополняется новинками. Все новые релизы станут доступны для вас сразу после выхода благодаря унифицированной API-интеграции от SoftGamings.

3. Какие программы и технологии используют Ganapati?

Для создания уникальных игр, которые способны на долгие часы захватить внимание гэмблеров, Ganapati пользуются новейшими технологиями и программными решениями. Благодаря превосходной работе графических дизайнеров, их продукция обладает шикарной визуальной составляющей. Большинство видеослотов компании сделано на JavaScript и HTML5, что делает их доступными на любых современных устройствах и ОС.

4. Есть ли у Ganapati лицензии?

Ganapati уделяют особое внимание безопасности и честности предлагаемых гэмблерам игр. Компания имеет лицензию Управления по азартным играм Мальты (MGA/B2B/365/2016) и работает над получением лицензии Комиссии по азартным играм Великобритании.

Quick facts

  • HTML5 technology
  • Established in 2013
  • Headquartered in Tokyo, Japan

Want to get Ganapati games for your casino?

Get a quote now
Ganapati includes a unique combination of the traditional European iGaming with an authentic Japanese flavour to deliver some of the most exciting titles in the industry.

Pros :

  • Cross-platform
  • Striking graphics
  • High-quality titles
  • Excellent math models
  • Authentic Japanese titles

Cons :

  • No live games
  • No table games
  • Limited selection of video slots

About Ganapati

Ganapati is an international company that includes game studios, media platforms, and numerous production companies. While they are headquartered in Tokyo, Japan, Ganapati has offices in multiple locations across the world, such as London, Los Angeles, Malta, Estonia, Taiwan, and Curacao.

The company was established in 2013 by a group of experienced and visionary entrepreneurs. Ganapati first started as a smartphone app developer team but have quickly changed their focus only a few years later and entered the iGaming sector in 2016. Ever since then, they are set on supplying the international online gaming markets with stunning and immersive online casino content by utilising their global network of talent.

Ganapati is licensed and registered in Malta, and they also have Critical Supply Licence, which has been authorised by the Malta Gaming Authority in 2017. The company is also planning on expanding their reach on a global scale and so they are working on obtaining the UK Gambling Commission licence as well.

Ganapati Software

Ganapati’s innovative approach is what makes their titles truly distinctive and refreshing, something that many of the casino enthusiasts have been known to appreciate. Even after establishing themselves as one of the leaders in the iGaming industry, Ganapati continued to provide unique Japanese digital content in order to keep up with the ever-changing and competitive iGaming markets.

They are focused on producing video slots exclusively; therefore, these are the only types of games that can be found in their library. Ganapati’s games are of pristine quality and are centered around entertainment in order to provide high levels of customer engagement by blending together fun and gaming into one.

They create their own IP and work closely with studios that are recognised internationally. Moreover, they work with the best graphics designers in the industry to create masterful works of art.

Ganapati’s delivers cutting-edge software that runs on multiple platforms, most notably HTML5 technology. This allows their designers to make games that can scale in size and adapt to screens of different sizes, which is crucial in today’s time where many players enjoy gaming on multiple devices, such as desktop computers, laptops, tablets, and mobile phones.

Ganapati slot game

Ganapati API Integration

If you would like to integrate Ganapati’s games into your casino, the easiest and the fastest way to do that is through our unified API. By going through the integration process only once, you will gain access to every title in Ganapati’s portfolio.

Furthermore, you will also gain access to more than 80 other software providers that are live on our platform, all of which you can integrate just as quickly whenever you decide.

Games

Ganapati has an excellent portfolio of games. Currently, there are 29 video slots in their library, and we’ve prepared a list of some of the most exciting titles they offer.

Shiba Inu

Based on the most famous breed of Japanese dogs, Shiba Inu is a traditional video slot played across a playing grid comprised of five reels and three rows of symbols. The game features a beautiful background that depicts the beauty of Japan’s rural areas.

It comes with 15 paylines, a Free Spins round, and the Added Wilds bonus feature that can randomly add up to 15 Wild symbols at any given moment.

Shiba Inu Ganapati
Pikotaro’s Pineapple Pen Ganapati

Pikotaro’s Pineapple Pen

Pikotaro’s Pineapple Pen is one of Ganapati’s masterpieces. It is based on the world-famous PPA music video by Pikotaro from 2016 and features an excellent soundtrack. The slot comes with a layout of five reels and four rows of symbols.

This highly volatile title comes with 40 different ways to land a winning combination and also includes a unique Dance Time Free Spins bonus round.

Monster Quest

Embark on a journey through monster-infested lands in the pursuit of glory and immense riches. Ganapati’s Monster Quest is one of the most unique slots on the market. It doesn’t have any reels or paylines and each spin starts a new battle.

Defeat monsters in this action-packed title that includes features such as Intrusion Battle, Rare Monster Battle, Boss Battle, and Treasure Chests.

Monster Quest Ganapati
End of Edo Ganapati

End of Edo

Travel back to the period that shaped modern-day Japan and lead your samurai to battle as you engage in fierce fights. End of Edo features an excellent combination of dramatic music and terrific symbols to ensure players are going to stay immersed in the game for hours on end.

End of Edo comes with a standard 5×3 playing grid, 20 paylines, and an exciting Warfare bonus feature.

Technologies

To ensure the premium quality of their titles, Ganapati uses numerous cutting-edge technologies in the process of turning concepts into games.

From the latest software and blockchain technology to JavaScript and HTML5, Ganapati ensures that every step along the way leads up to a fantastic end product.

Mobile Gambling

By using HTML5 as a basis when creating their titles, Ganapati is able to produce games that are playable across various platforms. In other words, players can engage in games whether they are using desktop or laptop computers, tablets, or smartphones.

Promotions & Bonuses

Casino operators who decide to integrate Ganapati into their casinos will have an opportunity to use Ganapati’s games as part of various promotions. There are several options, such as free spins or welcome bonuses, all of which are up to the operator.

Security

Ganapati is licensed by the Malta Gaming Authority (license number MGA/B2B/365/2016), which allows them to supply their games to online casinos. In other words, their games have been checked and are certified by one of the most reputable gaming authorities around, which makes them entirely secure and ready for integration.

Credibility & Fairness

Apart from ensuring that Ganapati’s games are secure, the license also guarantees that every spin is truly random and that the provider’s games are fair.

Casinos That Offer Ganapati’s Games

There are multiple online casino operators that opted to integrate Ganapati’s games into their platform. Some of the most popular casinos that feature Ganapati’s games are:
  • Melbet Casino
  • AHTI Games Casino
  • Casino RedKings
  • DrueckGlueck Casino
  • Horus Casino
  • Slots Magic Casino
  • MonteCryptos Casino

Ganapati FAQ

1. Who is Ganapati?

Ganapati is a renowned software provider company from Japan focused on producing high-quality casino games with the latest technologies. Since 2013, Ganapati has expanded its reach and now holds offices around the world in countries such as England, the US, Malta, etc.

2. What kind of games does Ganapati offer?

Ganapati’s current gaming catalog features 29 video slot games with new titles being continually added. All new games become available for your casino through SoftGamings’ unified API integration system as soon as they appear.

3. What kind of software and technology does Ganapati use?

Ganapati creates unique games with the latest cutting-edge technology and software solution to produce exclusive gaming experience to players. Their games are characterized by outstanding visual impression thanks to the masterful design work of their graphic designers. The majority of games are based on Javascript and HTML5 technology that makes them playable across all types of devices and operating systems.

4. Is Ganapati licensed and regulated?

Ganapati is a company that pays close attention to security, fairness, and offering licensed games to their players. Ganapati is licensed by the Malta Gaming Authority (license number MGA/B2B/365/2016) and is working on obtaining an additional license by the UK Gambling Commission license as well.